Баннер3

Друзья! Коллеги! Партнеры!
ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ПЕРЕРАБОТЧИКИ И РЕАЛИЗАТОРЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ!

В сообществе отечественных сельхозпроизводителей, цивилизованных и ответственных продавцов, российском АПК и сфере продовольственного обеспечения нашей страны в целом, произошло важное событие - создана Национальная Ассоциация Оптово - Распределительных Центров.

Президент ассоциации       - СЕРГЕЙ ФЕДОРОВИЧ ЛИСОВСКИЙ 
Исполнительный директор - ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ ЛИЩУК

Иногда тот или иной продукт настолько аппетитен, что хочется откусить от него кусочек прямо в магазине. Оказывается, это можно сделать, если вы планируете приобрести его, сообщили в Роскачестве.

"Есть или пить до оплаты - можно, но с оговорками", - сообщили в Роскачестве.

Самое главное в этом случае - сохранить упаковку и затем оплатить товар на кассе.

Если же вы не предъявили упаковку, то магазин вправе посчитать ваш поступок хищением (согласно статье 7.27 КоАП РФ - "Мелкое хищение").

В ведомстве рассказали и о других правах покупателей в магазинах.

Например, если на кассе цена товара выше, чем на полке, вы вправе потребовать продавать вам его по ценнику в торговом зале. Закон "О защите прав потребителей" обязывает магазин предоставлять достоверную информацию о товаре, включая цену.

Бывает так, что в вашем чеке "вдруг" оказался лишний товар. Это является ошибкой магазина. В этом случае покажите чек и попросите сверить запись с камерой. Если вам отказались возвращать деньги, вы можете пожаловаться администрации торговой организации или обратиться в Роспотребнадзор.

Если вы разбили товар в магазине не по своей вине (из-за скользкого (без предупреждения) пола, слишком узких проходов, резкого запуска ленты кассиром, а также из-за того, что товар стоял неустойчиво), то не обязаны его оплачивать.

Важно знать и то, что в магазине можно фотографировать товары, полки, ценники - это не является коммерческой тайной. Ограничить съемку может только охрана при нарушении общественного порядка, но не сам факт фотографирования.

Ну а если вам нахамил продавец в магазине, вы имеет право на него пожаловаться. Сделать это можно через службу поддержки сети, сайт магазина, а если проблема не решена - через Роспотребнадзор.

ПРЕСС-ЦЕНТР. НОВОСТИ

В Роскачестве разъяснили, можно ли есть продукт в магазине до оплаты

10.11.2025

Иногда тот или иной продукт настолько аппетитен, что хочется откусить от него кусочек прямо в магазине. Оказывается, это можно сделать,...

Четыре компании агросектора вошли в топ-100 крупнейших инвесторов России.

10.11.2025

Forbes представил обновленный рейтинг крупнейших российских компаний по объему инвестиций в 2024 году, в который вошли четыре компании агросектора. Все...

Десятки стран перестали покупать российскую пшеницу

06.11.2025

В октябре 2025 года экспортные отгрузки основных видов российских зерновых упали на 20 процентов. Об этом заявила директор аналитического департамента...

В Вашингтоне поставят Главам государств Центральной Азии новые задачи

06.11.2025

Саммит лидеров Центральной Азии и США в Вашингтоне 6 ноября под руководством президента Дональда Трампа призван определить системный подход к...

Сеть «Верный» ищет нового владельца

27.10.2025

Сеть магазинов «Верный» может перейти к новому владельцу — основатель компании Андрей Рогачев начал поиск покупателя. Об этом пишет «Коммерсантъ»....

В России сокращается число супермаркетов и гипермаркетов

22.10.2025

Продолжает в России снижаться число крупноформатных продуктовых магазинов. По данным Infoline, в январе–сентябре 2025 года количество супермаркетов и гипермаркетов сократилось...

МУЛЬТИМЕДИА

Открытие Агро-логистического центра в Узбекистане
КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Решение о вступлении в члены НАОРЦ вы можете направить Исполнительному директору Ассоциации Владимиру Васильевичу Лищуку на электронную почту director@naorc.ru и получить ответы на ваши вопросы по телефону +7 (495) 128-99-93.

 

flickrYouTube

 

Архив русского плодоовощного журнала

Вы можете ознакомиться со всеми подписанными в печать номерами "Русского плодоовощного журнала" по этой ссылке.