Баннер6

Друзья! Коллеги! Партнеры!
ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ПЕРЕРАБОТЧИКИ И РЕАЛИЗАТОРЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ!

В сообществе отечественных сельхозпроизводителей, цивилизованных и ответственных продавцов, российском АПК и сфере продовольственного обеспечения нашей страны в целом, произошло важное событие - создана Национальная Ассоциация Оптово - Распределительных Центров.

Президент ассоциации       - СЕРГЕЙ ФЕДОРОВИЧ ЛИСОВСКИЙ 
Исполнительный директор - ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ ЛИЩУК

В России продолжают официально работать всего девять из 100 самых дорогих брендов по версии Interbrand Best Global Brands-2023, подсчитали «Ведомости».

Рейтинг лучших глобальных брендов (Best Global Brands) выпускается международной консалтинговой группой Interbrand совместно с деловым журналом Businessweek. При расчете учитываются такие показатели, как финансовые результаты, достигнутые за счет продажи брендированной продукции; роль бренда при принятии решения о покупке потребителем и уровень лояльности клиентов.

Среди них – китайские производители электроники Xiaomi (87-е место, оценка стоимости $7,2 млрд) и Huawei (92-е место, $6,5 млрд).

Также остались производители товаров первой необходимости из недружественных стран – Pampers из США (55-е место, $13,7 млрд), швейцарская Nestle (67-е место, $11,3 млрд), американские Gillette (72-е место, $10,4 млрд) и Colgate (73-е место, $10,4 млрд), французская Danone (78-е место, 9,1 млрд).

Эти компании из недружественных стран заявляли о приостановке инвестиций, также большинство сократили ассортимент до самых базовых товаров первой необходимости и детских товаров. В то время как американская Johnson & Johnson (96-е место, $6,3 млрд) и немецкая Siemens (67-е место, $11,3 млрд) сохраняют только поставки товаров медицинского назначения.

Также формально в России продолжает работу американская YouТube (25-е место, $26 млрд), хотя она ограничила возможность монетизации сервисов в России.

Некоторые компании также заявили об остановке работы в России, но пока не успели продать все активы – например, у Samsung остается завод в Калужской области, а ряд китайских брендов ограничили деятельность представительств, но продолжают поставки в страну, напоминает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Компании опасаются санкционных рисков, но некоторые из них пока не могут выполнить жесткие требования правительственной комиссии (по иностранным инвестициям; регулирует в том числе выход иностранных компаний из страны. – «Ведомости») и получить ее одобрение для продажи активов, говорит эксперт.

Согласно рейтингу Best Global Brands, в 2023 г. самыми дорогими компаниями стали Apple ($502,6 млрд, +4% к оценке 2022 г.), Microsoft ($316,5 млрд, +14%) и Amazon ($276,9 млрд, +1%).

Из ритейлеров в рейтинге представлено 22 компании – H&M ($13,6 млрд, +5% к стоимости 2022 г.), LEGO ($13,07 млрд, +10%) и т. д.Из них наибольший рост показали Sephora (+15% до $6,3 млрд) и Prada (+12% до $7,3 млрд). Упала оценка только у Gucci (-2% до $19,9 млрд). Не изменилась стоимость eBay ($12,75 млрд). Все остальные ритейлеры росли.

 

ПРЕСС-ЦЕНТР. НОВОСТИ

Вице-президент «Ростелекома» — о лучших технологиях для ретейла

11.07.2024

Современный ретейл совершает трансформацию, обусловленную стремительным развитием цифровых технологий. Оптимизация процессов с точки зрения скорости, простоты и стоимости охватывает все...

Микромаркеты новый формат торговли, который изменит Российский ритейл

30.06.2024

Микромаркеты - слово которое в последние годы все чаще можно услышать в розничном ритейле. Что это? Почему все говорят про...

Сельскохозяйственное производство стран ЕАЭС оценивается в 136 млрд долларов.

21.06.2024

За 10 лет оно увеличилось почти на 30%. Производство молока составляет более 51,0 млн тонн. А валовой сбор зерновых и...

Игорь Краснов — об условиях баланса интересов государства и бизнеса

07.06.2024

Генпрокурор России Игорь Краснов передал письменные ответы на вопросы РБК об изъятии активов у частных владельцев и возможности «перевернуть страницу»...

В Пекине подписано соглашение о строительстве железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан

07.06.2024

В Пекин 6 июня состоялась официальная церемония подписания Соглашения о сотрудничестве в совместном продвижении проекта железной дороги «Китай-Кыргызстан-Узбекистан» между правительствами...

В магазинах сети «Верный» массовый сбой платежных терминалов по всей РФ

04.06.2024

Сбой продолжается уже третий день — покупатели не могут расплатиться за продукты к магазинах сети «Верный». Кассиры принимают оплату только...

МУЛЬТИМЕДИА

Обращение Иранского предпринимателя к народам мира
КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Решение о вступлении в члены НАОРЦ вы можете направить Исполнительному директору Ассоциации Владимиру Васильевичу Лищуку на электронную почту director@naorc.ru и получить ответы на ваши вопросы по телефону +7 (495) 128-99-93.

 

flickrYouTube

 

Архив русского плодоовощного журнала

Вы можете ознакомиться со всеми подписанными в печать номерами "Русского плодоовощного журнала" по этой ссылке.