Баннер8

Друзья! Коллеги! Партнеры!
ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ПЕРЕРАБОТЧИКИ И РЕАЛИЗАТОРЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ!

В сообществе отечественных сельхозпроизводителей, цивилизованных и ответственных продавцов, российском АПК и сфере продовольственного обеспечения нашей страны в целом, произошло важное событие - создана Национальная Ассоциация Оптово - Распределительных Центров.

Президент ассоциации       - СЕРГЕЙ ФЕДОРОВИЧ ЛИСОВСКИЙ 
Исполнительный директор - ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ ЛИЩУК

Иран и Россия отправляют суда и грузы по «новому торговому пути» через Азовское море и Каспий, пишет Bloomberg. Россия расширяет судоходные каналы на Волге, а Иран — железнодорожный путь до порта Чабахар, указывает агентство Россия и Иран ведут работу по строительству нового трансконтинентального торгового маршрута, пишет Bloomberg. Новый торговый путь состоит из речных и железнодорожных маршрутов, которые связывают Иран и Россию через Волгу, Азовское и Каспийское моря, и позволит странам вести торговлю независимо от западных стран, а также дадут Москве более короткий выход к Индии.

Как отмечает агентство, Москва намерена установить круглогодичное водное сообщение между Азовским и Каспийским морями, расширив существующие судоходные каналы, а Тегеран расширяет железнодорожную сеть до иранского порта Чабахар на побережье Оманского залива. Новый маршрут позволит России и Ирану сократить существующие маршруты, которые идут в обход Европы, через Средиземное море и Суэцкий канал, на «тысячи километров», подчеркивает агентство.

Данные отслеживания судов показывают, что десятки российских и иранских судов уже курсируют по этому маршруту, пишет Bloomberg. После начала военной операции на Украине 24 февраля Россия столкнулась с беспрецедентными санкциями. Западные страны ввели ограничения на заход российских судов в иностранные порты, запрещен въезд грузовиков на территорию Евросоюза, практически все иностранные морские операторы отказались от работы с российскими грузами, были повышены страховые покрытия для тех судов, которые все-таки продолжают работать с Россией. Иран также находится под санкциями — до 24 февраля именно это страна, а не Россия, была лидером по числу действующих в отношении нее санкций.

Создание коридора Север — Юг должно помочь России решить логистические проблемы, вызванные санкциями, говорил в мае глава Минтранса Виталий Савельев. Частью этого коридора, который пока находится в стадии проекта, являются прикаспийские порты Астрахань на Волге, Оля на Волго-Каспийском канале и Махачкала в Каспийском море. В октябре «Деловая Россия» сообщала со ссылкой на опрос российских компаний, что в отношении транспортно-логистических коридоров высший приоритет для бизнеса имеет развитие коридора Россия — Иран — Индия (так сказали 63% респондентов).

По словам первого вице-премьера Андрея Белоусова, развитие этого маршрута необходимо не только из-за санкций, но в целом в связи с изменениями на мировых рынках — смещением центров экономической активности в Китай, страны Юго-Восточной Азии и Персидского залива. Белоусов предлагал создать совместно с Баку и Тегераном единого логистического оператора проекта, который будет контрактовать услуги перевозок, перевалки в морских портах, заниматься таможенным и иным сопровождением перевозки.




ПРЕСС-ЦЕНТР. НОВОСТИ

Игорь Краснов — об условиях баланса интересов государства и бизнеса

07.06.2024

Генпрокурор России Игорь Краснов передал письменные ответы на вопросы РБК об изъятии активов у частных владельцев и возможности «перевернуть страницу»...

В Пекине подписано соглашение о строительстве железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан

07.06.2024

В Пекин 6 июня состоялась официальная церемония подписания Соглашения о сотрудничестве в совместном продвижении проекта железной дороги «Китай-Кыргызстан-Узбекистан» между правительствами...

В магазинах сети «Верный» массовый сбой платежных терминалов по всей РФ

04.06.2024

Сбой продолжается уже третий день — покупатели не могут расплатиться за продукты к магазинах сети «Верный». Кассиры принимают оплату только...

Мишустин высказался о создании агрохабов для "Евразийского агроэкспресса"

03.06.2024

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин считает, что необходимо продолжить проектирование и строительство агрохабов и торгово-логистических центров по маршруту следования проекта "Евразийский...

Российский ретейлер X5 Group

30.05.2024

В 2024 году крупнейший российский ретейлер X5 Group, владеющий сетями «Чижик», «Пятерочка» и «Перекресток» стал первой компанией, в отношении которой...

Торговля продовольствием с Африканскими странами

27.05.2024

Одним из ключевых направлений сотрудничества с Африканскими странами-партнерами является торговля продовольствием. Россия играет важную роль в обеспечении стран континента сельхозпродукцией,...

COMPLEX BUSINESS SOLUTIONS

МУЛЬТИМЕДИА

КриоФрост Инжиниринг
КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Решение о вступлении в члены НАОРЦ вы можете направить Исполнительному директору Ассоциации Владимиру Васильевичу Лищуку на электронную почту director@naorc.ru и получить ответы на ваши вопросы по телефону +7 (495) 128-99-93.

 

flickrYouTube

 

Архив русского плодоовощного журнала

Вы можете ознакомиться со всеми подписанными в печать номерами "Русского плодоовощного журнала" по этой ссылке.