Баннер8

Друзья! Коллеги! Партнеры!
ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ПЕРЕРАБОТЧИКИ И РЕАЛИЗАТОРЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ!

В сообществе отечественных сельхозпроизводителей, цивилизованных и ответственных продавцов, российском АПК и сфере продовольственного обеспечения нашей страны в целом, произошло важное событие - создана Национальная Ассоциация Оптово - Распределительных Центров.

Президент ассоциации       - СЕРГЕЙ ФЕДОРОВИЧ ЛИСОВСКИЙ 
Исполнительный директор - ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ ЛИЩУК

Росстандарт предложил убрать с упаковки продуктов часть информации о нем ради экономии чернил, включая место производства или указание на место размещения сроков годности, пишет РБК. С таким предложением ранее выступили представители бизнеса.

В Росстандарте пояснили, что к возможному сокращению информации, предусмотренной к нанесению на упаковку продуктов, могут относиться, в частности, данные об адресах производства пищевой продукции, указание на места нанесения даты изготовления и срока годности, знаков и пиктограмм». При этом производители смогут сократить размер этикетки, перенеся часть информации о продуктах в QR-коды.

Замруководителя Роскачества Елена Саратцева отмечает, что потребитель должен в любом случае получить достоверные сведения о массе продукта, его составе, потенциальных аллергенах и о том, куда покупатель может предъявить претензию в случае обнаружения проблем с качеством. По ее словам, информация об адресах производства пищевой продукции, указание на места нанесения даты изготовления и срока годности не является обязательной, зато значительную часть маркировки нередко занимают надписи рекламного характера.

В свою очередь, предправления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин считает, что производители под предлогом трудностей пытаются сократить не самые серьезные статьи расходов и «заблокировать инновации в части информирования потребителей». По его словам, для экономии краски следует оптимизировать дизайн этикетки и использование цветных чернил, а также сократить информацию на нескольких языках.

Ранее группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по международным делам Леонидом Слуцким предложила размещать на этикетках бутылок со спиртными напитками надпись «Алкоголь вам враг».Член комитета Государственной думы по безопасности и противодействию коррупции Бийсултан Хамзаев назвал такую инициативу правильной по мысли, но формулировки, по его мнению, должны быть более четкими. По его мнению, на этикетках спиртных напитков следует по аналогии с сигаретными пачками размещать социальную рекламу, содержащую информацию о том, какой смертельный урон здоровью наносит алкоголь.

ПРЕСС-ЦЕНТР. НОВОСТИ

В АКОРТ сообщили о снижении средней наценки торговых сетей на социальные продукты.

26.07.2024

Средняя наценка торговых сетей на продовольственные товары из социально значимой корзины[1] во втором квартале 2024 года составила 6,18%, снизившись за...

Вице-президент «Ростелекома» — о лучших технологиях для ретейла

11.07.2024

Современный ретейл совершает трансформацию, обусловленную стремительным развитием цифровых технологий. Оптимизация процессов с точки зрения скорости, простоты и стоимости охватывает все...

Микромаркеты новый формат торговли, который изменит Российский ритейл

30.06.2024

Микромаркеты - слово которое в последние годы все чаще можно услышать в розничном ритейле. Что это? Почему все говорят про...

Сельскохозяйственное производство стран ЕАЭС оценивается в 136 млрд долларов.

21.06.2024

За 10 лет оно увеличилось почти на 30%. Производство молока составляет более 51,0 млн тонн. А валовой сбор зерновых и...

Игорь Краснов — об условиях баланса интересов государства и бизнеса

07.06.2024

Генпрокурор России Игорь Краснов передал письменные ответы на вопросы РБК об изъятии активов у частных владельцев и возможности «перевернуть страницу»...

В Пекине подписано соглашение о строительстве железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан

07.06.2024

В Пекин 6 июня состоялась официальная церемония подписания Соглашения о сотрудничестве в совместном продвижении проекта железной дороги «Китай-Кыргызстан-Узбекистан» между правительствами...

МУЛЬТИМЕДИА

Обращение Иранского предпринимателя к народам мира
КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Решение о вступлении в члены НАОРЦ вы можете направить Исполнительному директору Ассоциации Владимиру Васильевичу Лищуку на электронную почту director@naorc.ru и получить ответы на ваши вопросы по телефону +7 (495) 128-99-93.

 

flickrYouTube

 

Архив русского плодоовощного журнала

Вы можете ознакомиться со всеми подписанными в печать номерами "Русского плодоовощного журнала" по этой ссылке.