Баннер4

Друзья! Коллеги! Партнеры!
ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ПЕРЕРАБОТЧИКИ И РЕАЛИЗАТОРЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ!

В сообществе отечественных сельхозпроизводителей, цивилизованных и ответственных продавцов, российском АПК и сфере продовольственного обеспечения нашей страны в целом, произошло важное событие - создана Национальная Ассоциация Оптово - Распределительных Центров.

Президент ассоциации       - СЕРГЕЙ ФЕДОРОВИЧ ЛИСОВСКИЙ 
Исполнительный директор - ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ ЛИЩУК

Прекрасные новости по итогам ЕАЭС. Россия приступила к строительству огромного скоростного коридора в рамках международной программы Китая «Один пояс-один путь». Мы строим на своей территории скоростную дорогу, которая соединит Европу, Россию, Казахстан и далее Западный Китай. Сразу 8 регионов станут связующим звеном этого маршрута. В России трасса проходит через Оренбургскую, Саратовскую, Тамбовскую, Липецкую, Брянскую, Орловскую и Смоленскую области. Далее через Белоруссию и Варшаву в Гамбург. Общая протяженность трассы Шанхай — Гамбург составит почти 8,5 тыс. км, длина российского отрезка — около 2 тыс. км.

 

В чём выгода для нашей страны?

 

В чистом виде торговля и транзит. С одной стороны Китайские, Российские, Белорусские Азиатские, Казахстанские товары пойдут в Западную Европу по скоростной дороге через нашу страну. По этому же маршруту наши производители из Центральной России и Поволжья смогут отправлять свои товары на экспорт в обе стороны. Основные потребители продуктов питания — это Китай. 1,5 миллиарда человек как никак. Это огромнейший потенциал для Центральной России, Белоруссии и Поволжья с их плодородными землями и умелыми специалистами. Это само по себе вдохнёт новую жизнь в эти стратегические для России регионы. Когда город стоит на торговом пути-он богатеет. Так было всегда.

 

Но наши на этом не остановились. Марат Хуснуллин (Заместитель Председателя Правительства и главный по строительству и модернизации дорог) ударными темпами занялся еще одним участком того же Великого Китайского Шёлкового пути. Так называемый отрезок «Север-Юг» от Санкт Петербурга через Москву и далее к Черноморским портам, а далее на Каспий в Дагестан. По сути дорога от Балтийского моря до Каспия.

 

Этот маршрут позволит организовать логистику грузов по всему Черноморскому бассейну и Каспию. Так мы выйдем на Иран и в Среднюю Азию. Это в значительной мере сможет обеспечить торговую интеграцию с Узбекистаном, Таджикистаном, Ираном, Туркменистаном, Турцией и Азербайджаном. Это выход на рынок более чем в 250 миллионов потребителей, который существенно загрузит Черноморские порты и обеспечить развитие юга России. А вместе с тем и туризм.

 

Михаил Мишустин «сшивает» нашу страну с логистической и инфраструктурной точки зрения. Делает ровно то, о чём его просил Президент России. Это всё нам очень выгодно. А вот Грузия, Украина, Молдавия, которые сейчас настроены на ЕС, остаются не у дел. Были бы ориентированы и на Россию, и на ЕС-были бы добавлены на маршрут. А так, извините. Кстати на этом маршруте у нас одна проблемка-Польша. Но с их руководством разговаривал не Владимир Путин, а Нурсултан Назарбаев, который смог убедить поляков транзитить. Мудрость сильнее упрямства.

 

СМИ: «Яндекс Дзен»

ПРЕСС-ЦЕНТР. НОВОСТИ

В Приморье открыли оптово-распределительный центр мощностью более 30 тыс. тонн

22.03.2024

В реализацию проекта вложили более 1,3 млрд рублей Резидент территории опережающего развития (ТОР) "Надеждинская" открыл в Приморском крае первую очередь...

В России появится 10 агроагрегаторов

18.03.2024

Х5 Group планирует запустить агроагрегаторы не менее чем в 10 регионах: в Липецкой, Свердловской, Волгоградской, Московской, Ростовской областях, Татарстане и...

Минсельхоз начинает прием заявок на компенсацию части затрат на транспортировку продукции АПК.

07.03.2024

Минсельхоз России с 5 марта начинает прием заявок от организаций на получение субсидии на компенсацию части затрат на транспортировку сельскохозяйственной...

Российские цены отвяжут от мировых: монополистов ограничат в желании переписывать ценники

04.03.2024

Депутаты пытаются оптимизировать стоимость отечественных товаров. Госдума в первом чтении приняла законопроект об отвязке цен в России от общемировых. Документ...

Депутат Лисовский предложил облегчить экспорт зерна для малых компаний

27.02.2024

В Госдуме предложили построить новые зерновые терминалы на Дальнем Востоке и Балтике и рекомендовали правительству выделять экспортные квоты небольшим зернотрейдерам...

ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИИ ПО КРИТЕРИЯМ ТОВАРОВ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ КОРЗИНЫ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ

19.02.2024

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Российский научно-исследовательский институт информации и технико-экономических исследований по инженернотехническому обеспечению...

COMPLEX BUSINESS SOLUTIONS

МУЛЬТИМЕДИА

КриоФрост Инжиниринг
КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Решение о вступлении в члены НАОРЦ вы можете направить Исполнительному директору Ассоциации Владимиру Васильевичу Лищуку на электронную почту director@naorc.ru и получить ответы на ваши вопросы по телефону +7 (495) 128-99-93.

 

flickrYouTube

 

Архив русского плодоовощного журнала

Вы можете ознакомиться со всеми подписанными в печать номерами "Русского плодоовощного журнала" по этой ссылке.