Баннер13

Друзья! Коллеги! Партнеры!
ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ПЕРЕРАБОТЧИКИ И РЕАЛИЗАТОРЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ!

В сообществе отечественных сельхозпроизводителей, цивилизованных и ответственных продавцов, российском АПК и сфере продовольственного обеспечения нашей страны в целом, произошло важное событие - создана Национальная Ассоциация Оптово - Распределительных Центров.

Президент ассоциации       - СЕРГЕЙ ФЕДОРОВИЧ ЛИСОВСКИЙ 
Исполнительный директор - ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ ЛИЩУК

Депутат Госдумы от Курганской области Сергей Лисовский считает, что рост цен на молочные продукты, в том числе, связан с деятельностью компании «Сибур», выпускающей полиэтилен, который используется в упаковке. Лисовский назвал «Сибур» монополистом в изготовлении полиэтилена высокого давления, стоимость которого резко выросла за полтора года.

 

«Например, у нас сейчас вырастет стоимость упаковки. <…> „Мелочь“, которая, оказывается, очень сильно влияет — „Сибур“ стал монополистом в полиэтилене высокого давления <…>, из которого выдувают и пленку, и ПЭТ бутылки. <…> Они [„Сибур“] за полтора года подняли в 2,5 раза стоимость полиэтилена <…> — это тут же ударило по всем, и по упаковке, в том числе», — рассказал Лисовский.

 

Депутат добавил, что цена на упаковку выросла, в том числе, и из-за роста стоимости комплектующих и услуг типографии. Он отметил, что таких «мелочей», влияющих на рост цен, много, но их никто не отслеживает. Лисовский объяснил, что депутаты попросили представителей Минфина РФ помочь в анализе того, что формирует рост себестоимости молочных продуктов.

 

Ранее Лисовский сообщал URA.RU, что депутаты Госдумы готовят материалы для правительства РФ, в которых будет объясняться, как происходит рост цен на продукты. Благодаря этому, по словам Лисовского, в правительстве поймут, что к росту стоимости продовольствия приводят действия монополистов.

 

«СИБУР не является монополистом по производству ПЭНП, на российском рынке в настоящий момент представлены 5 компаний. При реализации полимерной продукции мы руководствуемся рыночным подходом, выраженным в использовании прозрачных ценовых индикатив (котировки на полимеры), которые отражают баланс спроса и предложения на рынке не только в России, но и в мире. Несмотря на это российские цены в долларовом выражении демонстрируют существенно более низкий рост по сравнению с мировыми. Для сравнения, с октября прошлого года в ЕС цены на ПЭНП выросли более чем в два раза, в Турции на 70%. Рост в РФ составил 56%», — объяснили URA.RU в пресс-службе компании.

 

В компании отметили, что рост стоимости полимерной продукции, в том числе, связан с восстановление спроса со стороны переработчиков ростом цен на основное сырье и дефицит продукции на мировом рынке. Представители компании добавили, что доля упаковки в стоимости конечных продуктов варьируется от 1 до 10%, поэтому рост цен на сырье для производства упаковки не оказывает прямого влияния на стоимость продукции.

 

СМИ: «URA.RU»

ПРЕСС-ЦЕНТР. НОВОСТИ

Минпромторг обяжет торговые сети выделять место на полках для российских товаров

26.08.2025

Новый закон обяжет торговые сети выделять минимальную квоту полочного пространства для российских непродовольственных товаров. Отмечается, что высота размещения отечественных товаров...

В России утвердили первый ГОСТ для фермерской продукции

15.08.2025

С 1 января 2026 года в стране вступит в силу первый государственный стандарт, регулирующий выпуск фермерской продукции. Документ разработан Роскачеством...

Что не так с мясом из «Светофора»: почему оно такое дешевое и стоит ли его покупать

11.08.2025

Сеть "Светофор" бьет рекорды: выручка в 400 миллиардов рублей по данным Infoline. Основатели – миллиардеры. Парадокс? Товары позиционируются как "для...

Включили красный: ФАС возбудила 21 дело в отношении сети «Светофор»

02.07.2025

Служба выявила кабальные, нарушающие закон требования в договорах ритейлера с поставщиками. Федеральная антимонопольная служба возбудила 21 дело в отношении логистических...

После паузы — 70 открытий: «Магнит» меняет стратегию «Первого выбора»

21.06.2025

Согласно данным агентства Infoline, по состоянию на 1 июня 2025 года под управлением «Магнита» оставалось 167 магазинов формата «Первый выбор» ...

"Под Екатеринбургом появится крупнейший продуктовый кластер в России – ждём уральский «Фудсити»?!... (концепция пока что в процессе)"

05.04.2025

На месте Среднеуральской птицефабрики появится крупнейший в России кластер по производству и хранению продуктов питания. Информацию об этом DK.RU подтвердил...

МУЛЬТИМЕДИА

Открытие Агро-логистического центра в Узбекистане
КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Решение о вступлении в члены НАОРЦ вы можете направить Исполнительному директору Ассоциации Владимиру Васильевичу Лищуку на электронную почту director@naorc.ru и получить ответы на ваши вопросы по телефону +7 (495) 128-99-93.

 

flickrYouTube

 

Архив русского плодоовощного журнала

Вы можете ознакомиться со всеми подписанными в печать номерами "Русского плодоовощного журнала" по этой ссылке.