Баннер39

Друзья! Коллеги! Партнеры!
ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ПЕРЕРАБОТЧИКИ И РЕАЛИЗАТОРЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ!

В сообществе отечественных сельхозпроизводителей, цивилизованных и ответственных продавцов, российском АПК и сфере продовольственного обеспечения нашей страны в целом, произошло важное событие - создана Национальная Ассоциация Оптово - Распределительных Центров.

Президент ассоциации       - СЕРГЕЙ ФЕДОРОВИЧ ЛИСОВСКИЙ 
Исполнительный директор - ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ ЛИЩУК

Депутат Госдумы от Курганской области Сергей Лисовский считает, что рост цен на молочные продукты, в том числе, связан с деятельностью компании «Сибур», выпускающей полиэтилен, который используется в упаковке. Лисовский назвал «Сибур» монополистом в изготовлении полиэтилена высокого давления, стоимость которого резко выросла за полтора года.

 

«Например, у нас сейчас вырастет стоимость упаковки. <…> „Мелочь“, которая, оказывается, очень сильно влияет — „Сибур“ стал монополистом в полиэтилене высокого давления <…>, из которого выдувают и пленку, и ПЭТ бутылки. <…> Они [„Сибур“] за полтора года подняли в 2,5 раза стоимость полиэтилена <…> — это тут же ударило по всем, и по упаковке, в том числе», — рассказал Лисовский.

 

Депутат добавил, что цена на упаковку выросла, в том числе, и из-за роста стоимости комплектующих и услуг типографии. Он отметил, что таких «мелочей», влияющих на рост цен, много, но их никто не отслеживает. Лисовский объяснил, что депутаты попросили представителей Минфина РФ помочь в анализе того, что формирует рост себестоимости молочных продуктов.

 

Ранее Лисовский сообщал URA.RU, что депутаты Госдумы готовят материалы для правительства РФ, в которых будет объясняться, как происходит рост цен на продукты. Благодаря этому, по словам Лисовского, в правительстве поймут, что к росту стоимости продовольствия приводят действия монополистов.

 

«СИБУР не является монополистом по производству ПЭНП, на российском рынке в настоящий момент представлены 5 компаний. При реализации полимерной продукции мы руководствуемся рыночным подходом, выраженным в использовании прозрачных ценовых индикатив (котировки на полимеры), которые отражают баланс спроса и предложения на рынке не только в России, но и в мире. Несмотря на это российские цены в долларовом выражении демонстрируют существенно более низкий рост по сравнению с мировыми. Для сравнения, с октября прошлого года в ЕС цены на ПЭНП выросли более чем в два раза, в Турции на 70%. Рост в РФ составил 56%», — объяснили URA.RU в пресс-службе компании.

 

В компании отметили, что рост стоимости полимерной продукции, в том числе, связан с восстановление спроса со стороны переработчиков ростом цен на основное сырье и дефицит продукции на мировом рынке. Представители компании добавили, что доля упаковки в стоимости конечных продуктов варьируется от 1 до 10%, поэтому рост цен на сырье для производства упаковки не оказывает прямого влияния на стоимость продукции.

 

СМИ: «URA.RU»

ПРЕСС-ЦЕНТР. НОВОСТИ

В Роскачестве разъяснили, можно ли есть продукт в магазине до оплаты

10.11.2025

Иногда тот или иной продукт настолько аппетитен, что хочется откусить от него кусочек прямо в магазине. Оказывается, это можно сделать,...

Четыре компании агросектора вошли в топ-100 крупнейших инвесторов России.

10.11.2025

Forbes представил обновленный рейтинг крупнейших российских компаний по объему инвестиций в 2024 году, в который вошли четыре компании агросектора. Все...

Десятки стран перестали покупать российскую пшеницу

06.11.2025

В октябре 2025 года экспортные отгрузки основных видов российских зерновых упали на 20 процентов. Об этом заявила директор аналитического департамента...

В Вашингтоне поставят Главам государств Центральной Азии новые задачи

06.11.2025

Саммит лидеров Центральной Азии и США в Вашингтоне 6 ноября под руководством президента Дональда Трампа призван определить системный подход к...

Сеть «Верный» ищет нового владельца

27.10.2025

Сеть магазинов «Верный» может перейти к новому владельцу — основатель компании Андрей Рогачев начал поиск покупателя. Об этом пишет «Коммерсантъ»....

В России сокращается число супермаркетов и гипермаркетов

22.10.2025

Продолжает в России снижаться число крупноформатных продуктовых магазинов. По данным Infoline, в январе–сентябре 2025 года количество супермаркетов и гипермаркетов сократилось...

МУЛЬТИМЕДИА

Открытие Агро-логистического центра в Узбекистане
КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Решение о вступлении в члены НАОРЦ вы можете направить Исполнительному директору Ассоциации Владимиру Васильевичу Лищуку на электронную почту director@naorc.ru и получить ответы на ваши вопросы по телефону +7 (495) 128-99-93.

 

flickrYouTube

 

Архив русского плодоовощного журнала

Вы можете ознакомиться со всеми подписанными в печать номерами "Русского плодоовощного журнала" по этой ссылке.