Баннер3

Друзья! Коллеги! Партнеры!
ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ПЕРЕРАБОТЧИКИ И РЕАЛИЗАТОРЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ!

В сообществе отечественных сельхозпроизводителей, цивилизованных и ответственных продавцов, российском АПК и сфере продовольственного обеспечения нашей страны в целом, произошло важное событие - создана Национальная Ассоциация Оптово - Распределительных Центров.

Президент ассоциации       - СЕРГЕЙ ФЕДОРОВИЧ ЛИСОВСКИЙ 
Исполнительный директор - ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ ЛИЩУК

Бывший гендиректор «Дикси» и АКОРТ пришел в Х5 Retail Group для развития нового формата сети, пишет MarketMedia со ссылкой на данные участников рынка.

Якубсон займется развитием нового продуктового формата — жесткого дискаунтера (так называемый магазин для бедных). В Х5 Retail Group также пришли еще двое менеджеров, с которыми Якубсон долгое время работал в «Дикси». Это Андрей Третяк, проработавший в «Дикси» более 15 лет, в том числе на должности коммерческого директора, а также Кира Крицкая, экс-директор управления контроля и внутреннего аудита.

 

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков отметил, что «Светофор» — это действительно единственный федеральный игрок в сегменте дискаунтеров, который в 2019 году перешагнул рубеж 1 тыс. магазинов.

 

«Но с учетом того, что в России более 20% живет за чертой бедности (а это очень много!), то можно говорить, что аудитория жестких дискаунтеров большая и стабильна. Крупные региональные игроки, поняв это, начали идти в этот сегмент. У Х5 произошли интересные вещи с точки зрения форматов — по сути границы между «Пятерочками» и «Перекрестками» стали очень размыты. Мы видим, как компания их обновляет, добавляет кофе-точки, общепит, детские зоны. А нишу не то что жесткого, а просто дискаунтера она упускает. Ее занимают другие игроки. Поэтому логично, что компания решила задуматься о разработке новых форматов в этом сегменте», — говорит Иван Федяков.

 

Официальных подтверждений тому, что команда работает над развитием жестких дискаунтеров пока не было.

 

«В настоящее время команда Якубсона работает над стратегией нового формата сети магазинов, какой-то драфт уже согласован, но полноценную концепцию проекта он будет защищать перед наблюдательным советом в марте», — говорит один из бывших близких коллег по «Дикси».

 

Илья Якубсон в период работы в «Дикси» плотно изучал опыт четырех зарубежных розничных компаний. Это лидеры продуктовой розницы в Польше: супермаркеты Biedronka (2932 магазина) и магазины у дома Żabka (6014 магазинов, открывает магазины в бизнес-центрах, метро, на первых этажах жилых домов), а также немецкие дискаунтеры Lidl (3200) и Aldi (более 10 тыс. по всему миру).

 

«Илья Якубсон присоединился к команде X5 в ноябре 2019 года в качестве советника CEO, его экспертиза востребована для исследования перспектив развития некоторых новых направлений бизнеса. Конкретнее говорить пока не готовы. Мы не можем подтвердить, что речь идет о каком-то конкретном формате, его предварительном одобрении и сроках представления. При этом Х5 постоянно изучает различные возможности развития онлайн и офлайн-бизнеса — рассматриваются различные идеи, Илья Якубсон подключился к этой работе», — сказал представитель Х5 Retail Group.

 

СМИ: «Retail.ru»

ПРЕСС-ЦЕНТР. НОВОСТИ

Минпромторг обяжет торговые сети выделять место на полках для российских товаров

26.08.2025

Новый закон обяжет торговые сети выделять минимальную квоту полочного пространства для российских непродовольственных товаров. Отмечается, что высота размещения отечественных товаров...

В России утвердили первый ГОСТ для фермерской продукции

15.08.2025

С 1 января 2026 года в стране вступит в силу первый государственный стандарт, регулирующий выпуск фермерской продукции. Документ разработан Роскачеством...

Что не так с мясом из «Светофора»: почему оно такое дешевое и стоит ли его покупать

11.08.2025

Сеть "Светофор" бьет рекорды: выручка в 400 миллиардов рублей по данным Infoline. Основатели – миллиардеры. Парадокс? Товары позиционируются как "для...

Включили красный: ФАС возбудила 21 дело в отношении сети «Светофор»

02.07.2025

Служба выявила кабальные, нарушающие закон требования в договорах ритейлера с поставщиками. Федеральная антимонопольная служба возбудила 21 дело в отношении логистических...

После паузы — 70 открытий: «Магнит» меняет стратегию «Первого выбора»

21.06.2025

Согласно данным агентства Infoline, по состоянию на 1 июня 2025 года под управлением «Магнита» оставалось 167 магазинов формата «Первый выбор» ...

"Под Екатеринбургом появится крупнейший продуктовый кластер в России – ждём уральский «Фудсити»?!... (концепция пока что в процессе)"

05.04.2025

На месте Среднеуральской птицефабрики появится крупнейший в России кластер по производству и хранению продуктов питания. Информацию об этом DK.RU подтвердил...

МУЛЬТИМЕДИА

Открытие Агро-логистического центра в Узбекистане
КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Решение о вступлении в члены НАОРЦ вы можете направить Исполнительному директору Ассоциации Владимиру Васильевичу Лищуку на электронную почту director@naorc.ru и получить ответы на ваши вопросы по телефону +7 (495) 128-99-93.

 

flickrYouTube

 

Архив русского плодоовощного журнала

Вы можете ознакомиться со всеми подписанными в печать номерами "Русского плодоовощного журнала" по этой ссылке.