Баннер6

Друзья! Коллеги! Партнеры!
ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ПЕРЕРАБОТЧИКИ И РЕАЛИЗАТОРЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ!

В сообществе отечественных сельхозпроизводителей, цивилизованных и ответственных продавцов, российском АПК и сфере продовольственного обеспечения нашей страны в целом, произошло важное событие - создана Национальная Ассоциация Оптово - Распределительных Центров.

Президент ассоциации       - СЕРГЕЙ ФЕДОРОВИЧ ЛИСОВСКИЙ 
Исполнительный директор - ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ ЛИЩУК

Россияне направляют на покупку продуктов 30,2% своего бюджета, однако в некоторых странах этот показатель еще выше: например, в Румынии на еду приходится треть расходов граждан, а на Украине — половина, свидетельствуют результаты исследования РИА Новости.

 

Эксперты агентства РИА Рейтинг по заказу РИА Новости подготовили сравнительный перечень 40 европейских государств по доле расходов семей на продукты питания. Расчеты проводились по данным национальных статистических служб. При составлении специалисты анализировали бюджеты домохозяйств. Расходы на питание, включая безалкогольные напитки, приведены для среднестатистической семьи по итогам 2018 года.

 

Наименьшая доля расходов на еду у жителей Люксембурга, наибольшая — у жителей Украины. Россия занимает 31-е место", — говорится в релизе по итогам исследования. Российский показатель снизился на один процентный пункт по сравнению с предыдущим годом. У люксембуржцев на еду приходится всего 8,4% расходов. Доля трат на продукты в расходах жителей Нидерландов и Великобритании составляет по 10,6%, Ирландии — 11,5%, Финляндии — 11,7%.

 

В конце рейтинга, помимо Украины, расположились Казахстан (47,6%), Молдавия (43,8%), Северная Македония (37,8%), Болгария (36,5%), Белоруссия (36,3%), Сербия (34,3%), Румыния (33,3%) и Литва (31,5%). Чуть меньше, чем в России, на еду тратят в Черногории (29,7%) и Хорватии (28,2%).

 

Кроме того, эксперты РИА Рейтинг изучили, какую часть своего бюджета жители стран расходуют на алкогольные напитки и табачные изделия. "Самую низкую долю расходов на эти товары имеют Люксембург, Португалия, Кипр и Молдавия. В перечисленных странах жители тратят на алкоголь и табак не более 1,6% от своих потребительских расходов. Наиболее высокая доля расходов на "вредные привычки" в Румынии (8,2%), Болгарии (пять процентов) и Сербии (4,9%)", — говорится в сообщении.

 

Россия по этому показателю занимает 25-е место (три процента). Такой же показатель — в Белоруссии, примерно столько же на вредные привычки тратят в Хорватии, Чехии и Нидерландах (2,9%), Словакии (3,1%).

 

Оценивались также расходы домохозяйств европейских стран на кафе, рестораны и отели. Самые высокие траты — в Швейцарии (11%), за ней следуют Греция (10,8%) и Испания (9,9%). Самые низкие траты — у жителей Румынии и Молдавии (по 1,9%), а также в Белоруссии (2,8%), на Украине и в Хорватии (по 2,9%). В России — 3,5%.

 

Наконец, эксперты РИА Рейтинг изучили, сколько жители разных стран тратят на досуг и культуру. "Лидерами здесь являются экономически благополучные западноевропейские страны — Швеция (18,7%), Великобритания (13%) и Австрия (11,5%). Причем у первых двух государств доля расходов на досуг и культуру даже превышает долю расходов на еду", — сказано в исследовании.

 

Доля расходов на культуру и досуг в России составляет 7,7%. Меньше всего на активности такого рода тратят жители Молдавии (1,5%), чуть больше — в Северной Македонии и Казахстане (1,8%).

 

СМИ: «РИА Новости»

ПРЕСС-ЦЕНТР. НОВОСТИ

В России на 20% выросли оптовые цены на яблоки

02.08.2020

Оптовая цена на российские яблоки выросла в стране на 20%, возможно и дальнейшее удорожание этого вида продукции. Об этом ТАСС...

ЦБ опустил ключевую ставку до исторического минимума

27.07.2020

Банк России на заседании совета директоров 24 июля принял решение снизить ключевую ставку на 25 базисных пунктов — до 4,25...

В Петербурге появятся сразу три новые торговые сети

10.07.2020

Сразу три новые торговые сети начнут открывать свои магазины в Петербурге в ближайшее время. Уже известны их названия: это Like...

Прошлись по головам. 10 известных сетей исчезли с рынка из-за «Пятерочки»

07.07.2020

Каждый день владеющая «Пятерочкой» компания X5 Retail сообщает о новых рекордах и достижениях - здесь и обновленные форматы, и развитие...

26 июня в России меняется вся система продажи вина

29.06.2020

«МК» предупреждает: начиная с 26 июня покупать вино придется по-новому. Причина тому — принятый в декабре прошлого года закон о...

Оптово-распределительный центр за 10 млрд рублей появится в Домодедово

22.06.2020

По данным регионального Минсельхоза, речь идет о проекте расширения оптово-распределительного центра для хранения, первичной переработки и упаковки сельхозпродукции реализуют в...

КОНКУРС "РЕГИОНЫ - УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ"

Ежегодный конкурс Регионы - Устойчивое развитие

МУЛЬТИМЕДИА

Конкурс "Регионы-устойчивое развитие". Фильм для предпринимателей
КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Решение о вступлении в члены НАОРЦ вы можете направить Исполнительному директору Ассоциации Владимиру Васильевичу Лищуку на электронную почту director@naorc.ru и получить ответы на ваши вопросы по телефону +7 (495) 668-63-36.

 

flickrYouTube

 

Архив русского плодоовощного журнала

Вы можете ознакомиться со всеми подписанными в печать номерами "Русского плодоовощного журнала" по этой ссылке.