Баннер26

Друзья! Коллеги! Партнеры!
ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ПЕРЕРАБОТЧИКИ И РЕАЛИЗАТОРЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ!

В сообществе отечественных сельхозпроизводителей, цивилизованных и ответственных продавцов, российском АПК и сфере продовольственного обеспечения нашей страны в целом, произошло важное событие - создана Национальная Ассоциация Оптово - Распределительных Центров (НАОРЦ).

Президент ассоциации       - Сергей Федорович Лисовский 
Исполнительный директор - Владимир Васильевич Лищук

Бизнес-план хозяйства тепличного

 

Содержание бизнес-плана тепличного хозяйства:

  1. Резюме проекта.
  2. Маркетинговая оценка отрасли и планирование сбыта.
  3. План первоначальных вложений.
  4. Производственный план.
  5. Организационный план.
  6. Определение перечня текущих затрат, их расчет.
  7. Формирование итогов и определение целесообразности проекта.
  8. Информация об основных рисках отрасти и способы борьбы с ними.

Зачем вам необходим бизнес-план тепличного хозяйства?

  1. Бизнес-план – проводник в мир финансов: банки, инвестиционные компании.
  2. Бизнес-план – инструмент воздействия на ход исполнения проекта.
  3. Бизнес-план – защита от ошибок и рисков проекта.
  4. Бизнес-план – гарантия эффективного развития бизнеса.

 

Описание

Расширенный бизнес-план включает в себя финансовую модель хозяйства тепличного в формате Excel.

Бизнес-план разработан с учетом практики оценки проектов в российских банках, а также с учетом требований инвесторов и фондов поддержки предпринимательства в РФ. Он позволит обосновать управленческие решения об инвестировании в создание и развитие хозяйства тепличного, спрогнозировать его финансовые результаты и оценить риски.

Полное описание бизнес-плана можно скачать по ссылке:

 

Описание бизнес-плана хозяйства тепличного.pdf

 

Организация бизнеса

 

Бизнес-план хозяйства тепличного

Овощи необходимы для нормальной жизнедеятельности человека, они являются источником клетчатки, микроэлементов и витаминов, входящих в ежедневный рацион потребления. Они пользуются большим спросом в любое время года, а тепличное хозяйство для отечественного рынка – единственный способ обеспечить население овощами весной и зимой. Чтобы заняться бизнесом в этом направлении обязательно обзаведитесь профессиональным бизнес-планом тепличного хозяйства.

 

В перечень основных этапов организации тепличного хозяйства входят:

  1. Анализ рынка и определение перечня выращиваемых овощей в собственной теплице.
  2. Привлечение инвестиционных средств для начала бизнеса.
  3. Приобретение оборудования для возведения тепличных конструкций и работы по их установке.
  4. Приобретение прочей техники и инвентаря.
  5. Найм персонала.
  6. Закупка семян, грунта, удобрений и средств защиты насаждений.
  7. Высадка семян, рассады.
  8. Начало работы по реализации готовой продукции.

В связи с тем, что свежие овощи – быстро портящийся товар, очень важно заранее отработать логистическую цепочку поставки продукции и заключить договоры с закупщиками заранее, в том объеме, который планируется произвести. В этом вопросе также важное значение имеет расположение самой теплицы, в том числе удаленность от крупных городов, транспортная инфраструктура и т.д.

 

Анализ рынка и описание проекта тепличного хозяйства

 

В 90-х годах направление тепличных хозяйств переживало сильнейший кризис, который даже сейчас спустя 20 лет преодолен не полностью. Насыщенность рынка отечественными товарами едва достигает трети. На фоне высокой потребности в продукции хорошего качества, российские производители товара работают над расширением производственных мощностей тепличных хозяйств. Поэтому сейчас у вас есть замечательная возможность присоединиться к этому направлению бизнеса.

 

Производимые товары/услуги

 

Свежие овощи.

 

Потенциальные клиенты

 

Оптовые и розничные торговые сети, ярмарки, рынки, продовольственные магазины, овощные базы, предприятия, которые используют в своем производстве продуктов питания овощи.

ПРЕСС-ЦЕНТР. НОВОСТИ

Ретейлеры предупредили о возможном дефиците молока

22.02.2019

Торговые сети предупредили Минэкономразвития о вероятных перебоях с поставками молока, масла, сыра, творога и сметаны. Проблемы могут начаться уже этим...

«Никаких границ для российских товаров не существует»

17.02.2019

О перспективах отечественных производителей на зарубежных рынках РБК+ рассказал генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Андрей Слепнев. — Объем российского...

Госпрограмма развития сельского хозяйства продлена до 2025 года

16.02.2019

Правительство утвердило обновленную госпрограмму развития сельского хозяйства, продлив ее до 2025 года. Постановление кабинета министров от 8 февраля опубликовано на...

ФТС хочет расширить перечень продуктового эмбарго, в него могут попасть консервы, яйца, оливки

16.02.2019

О предложении Федеральной таможенной службы (ФТС) расширить перечень сельскохозяйственной продукции и продовольствия, запрещенного к ввозу из США, ЕС и ряда...

Дмитрий Медведев поручил создать единую «продуктовую ЕГАИС»

14.02.2019

В России должна появиться единая большая продуктовая ЕГАИС. Дмитрий Медведев дал поручения Минкомсвязь, Минсельхоз, Минпромторг, Роспотребнадзор, Россельхознадзор предоставить эффективный план,...

Медведев пригрозил ликвидацией Роспотребнадзору

14.02.2019

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев пообещал решить вопрос с существованием Роспотребнадзора в случае, если ведомство не справится с поставленными задачами. Роспотребнадзору...

ПРЕЗЕНТАЦИИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

Ответственное хранение

МУЛЬТИМЕДИА

Cлушания Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. 17 октября 2018 г.
КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Решение о вступлении в члены НАОРЦ вы можете направить Исполнительному директору Ассоциации Владимиру Васильевичу Лищуку на электронную почту director@naorc.ru и получить ответы на ваши вопросы. телефону +7 (495) 926-43-14.

 

flickrYouTube