Баннер22

Друзья! Коллеги! Партнеры!
ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ПЕРЕРАБОТЧИКИ И РЕАЛИЗАТОРЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ!

В сообществе отечественных сельхозпроизводителей, цивилизованных и ответственных продавцов, российском АПК и сфере продовольственного обеспечения нашей страны в целом, произошло важное событие - создана Национальная Ассоциация Оптово - Распределительных Центров.

Президент ассоциации       - СЕРГЕЙ ФЕДОРОВИЧ ЛИСОВСКИЙ 
Исполнительный директор - ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ ЛИЩУК

Бизнес-план хозяйства тепличного

 

Содержание бизнес-плана тепличного хозяйства:

  1. Резюме проекта.
  2. Маркетинговая оценка отрасли и планирование сбыта.
  3. План первоначальных вложений.
  4. Производственный план.
  5. Организационный план.
  6. Определение перечня текущих затрат, их расчет.
  7. Формирование итогов и определение целесообразности проекта.
  8. Информация об основных рисках отрасти и способы борьбы с ними.

Зачем вам необходим бизнес-план тепличного хозяйства?

  1. Бизнес-план – проводник в мир финансов: банки, инвестиционные компании.
  2. Бизнес-план – инструмент воздействия на ход исполнения проекта.
  3. Бизнес-план – защита от ошибок и рисков проекта.
  4. Бизнес-план – гарантия эффективного развития бизнеса.

 

Описание

Расширенный бизнес-план включает в себя финансовую модель хозяйства тепличного в формате Excel.

Бизнес-план разработан с учетом практики оценки проектов в российских банках, а также с учетом требований инвесторов и фондов поддержки предпринимательства в РФ. Он позволит обосновать управленческие решения об инвестировании в создание и развитие хозяйства тепличного, спрогнозировать его финансовые результаты и оценить риски.

Полное описание бизнес-плана можно скачать по ссылке:

 

Описание бизнес-плана хозяйства тепличного.pdf

 

Организация бизнеса

 

Бизнес-план хозяйства тепличного

Овощи необходимы для нормальной жизнедеятельности человека, они являются источником клетчатки, микроэлементов и витаминов, входящих в ежедневный рацион потребления. Они пользуются большим спросом в любое время года, а тепличное хозяйство для отечественного рынка – единственный способ обеспечить население овощами весной и зимой. Чтобы заняться бизнесом в этом направлении обязательно обзаведитесь профессиональным бизнес-планом тепличного хозяйства.

 

В перечень основных этапов организации тепличного хозяйства входят:

  1. Анализ рынка и определение перечня выращиваемых овощей в собственной теплице.
  2. Привлечение инвестиционных средств для начала бизнеса.
  3. Приобретение оборудования для возведения тепличных конструкций и работы по их установке.
  4. Приобретение прочей техники и инвентаря.
  5. Найм персонала.
  6. Закупка семян, грунта, удобрений и средств защиты насаждений.
  7. Высадка семян, рассады.
  8. Начало работы по реализации готовой продукции.

В связи с тем, что свежие овощи – быстро портящийся товар, очень важно заранее отработать логистическую цепочку поставки продукции и заключить договоры с закупщиками заранее, в том объеме, который планируется произвести. В этом вопросе также важное значение имеет расположение самой теплицы, в том числе удаленность от крупных городов, транспортная инфраструктура и т.д.

 

Анализ рынка и описание проекта тепличного хозяйства

 

В 90-х годах направление тепличных хозяйств переживало сильнейший кризис, который даже сейчас спустя 20 лет преодолен не полностью. Насыщенность рынка отечественными товарами едва достигает трети. На фоне высокой потребности в продукции хорошего качества, российские производители товара работают над расширением производственных мощностей тепличных хозяйств. Поэтому сейчас у вас есть замечательная возможность присоединиться к этому направлению бизнеса.

 

Производимые товары/услуги

 

Свежие овощи.

 

Потенциальные клиенты

 

Оптовые и розничные торговые сети, ярмарки, рынки, продовольственные магазины, овощные базы, предприятия, которые используют в своем производстве продуктов питания овощи.

ПРЕСС-ЦЕНТР. НОВОСТИ

В июне начнут строительство оптово-распределительных центров

30.05.2021

1 июня 2021 года стартует строительство первых оптово-распределительных центров (ОРЦ), сообщил министр торговли и интеграции Казахстана Бахыт Султанов в ходе...

Российские агрокомпании заработали на продуктах не менее 11 млрд рублей

23.05.2021

Прибыль продовольственных производителей от реализации товара увеличилась на 20% в прошлом году. Показатель находится на уровне не менее 11 млрд...

"Лента" купит сеть супермаркетов Billa за 215 млн евро

19.05.2021

Ритейлер "Лента" сообщил, что заключил соглашение о покупке сети супермаркетов Billa Russia GmbH ("Билла Россия") за 215 млн евро. Сделка...

РБК: в России появился новый крупный ретейлер

14.05.2021

Бывший генеральный директор "Магнита" Ольга Наумова возглавила холдинг "Восточный союз", который объединил крупнейшие сети Сибири и Дальнего Востока. Об этом...

Плоды стабильности

26.04.2021

Кризис вынуждает россиян экономить на базовых продуктах. Потребители урезали траты на покупку овощей и фруктов на 30–60%, на мясо —...

Удар «Магнитом» по Дагестану

18.04.2021

Новый “имиджевый” проект врио главы Дагестана Сергея Меликова по запуску федеральной сети “Магнит” на республиканских просторах, о котором сообщили местные...

КОНКУРС "РЕГИОНЫ - УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ"

Ежегодный конкурс Регионы - Устойчивое развитие

МУЛЬТИМЕДИА

Конкурс "Регионы-устойчивое развитие". Фильм для предпринимателей
КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Решение о вступлении в члены НАОРЦ вы можете направить Исполнительному директору Ассоциации Владимиру Васильевичу Лищуку на электронную почту director@naorc.ru и получить ответы на ваши вопросы по телефону +7 (495) 668-63-36.

 

flickrYouTube

 

Архив русского плодоовощного журнала

Вы можете ознакомиться со всеми подписанными в печать номерами "Русского плодоовощного журнала" по этой ссылке.