Баннер23

Друзья! Коллеги! Партнеры!
ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ПЕРЕРАБОТЧИКИ И РЕАЛИЗАТОРЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ!

В сообществе отечественных сельхозпроизводителей, цивилизованных и ответственных продавцов, российском АПК и сфере продовольственного обеспечения нашей страны в целом, произошло важное событие - создана Национальная Ассоциация Оптово - Распределительных Центров (НАОРЦ).

Президент ассоциации       - Сергей Федорович Лисовский 
Исполнительный директор - Владимир Васильевич Лищук

Москва. 26 сентября. ИНТЕРФАКС — Ритейлер "Магнит" откажется от развития гипермаркетов, часть магазинов большой площади ждет ребрендинг в объекты нового формата "Семейный плюс".

 

"Мы не предполагаем развития реального гипермаркета. Сегодня в "Магните" из всего нашего портфеля есть всего семь гипермаркетов с торговой площадью свыше 4,5-5 тыс. кв.м. Мы их переформатируем в торгово-развлекательные центры на базе своего (магазина) "Семейного плюс", — сообщила гендиректор "Магнита" Ольга Наумова на Дне инвестора компании в среду.

 

По ее словам, формат "Семейный плюс" планируется создать на основе существующего формата супермаркетов "Семейный Магнит".

 

"Мы начали работать над новым уровнем редизайна супермаркетов, новый CVP с расширенным ассортиментом и другим клиентским впечатлением сегодня есть. К сожалению, не в Москве — в наших любимых региональных точках. На основании этого формата мы формируем расширенный супермаркет, супермаркет с дополнительными сервисами, дополнительными предложениями", — сказала О.Наумова.

 

"Если мы посмотрим на формат супермаркетов и гипермаркетов, на большие форматы, мы сфокусируемся именно на супермаркетах, где мы видим наибольший рыночный потенциал", — отметила она.

 

Как говорится в презентации компании, к 2023 году "Магнит" планирует увеличить сеть магазинов "у дома" — своего основного формата — с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тыс. Таким образом, за пять лет ритейлер планирует открыть 9,4 тыс. магазинов "у дома".

 

Количество супермаркетов "Семейный магнит" планируется увеличить с 500 до 900. Сеть магазинов дрогери ("Магнит Косметик") планируется расширить с 4,4 тыс. до 9,3 тыс. Кроме того, за пять лет ритейлер планирует открыть 9 тыс. аптек (сейчас их около 100).

 

Согласно презентации, в текущем году ритейлер намерен открыть 1,5 тыс. магазинов "у дома", 700 магазинов косметики, 20 супермаркетов и обновить 1,2 тыс. магазинов. Капитальные затраты запланированы в размере 55 млрд рублей.

 

В первом полугодии "Магнит" открыл 610 магазинов (net, с учетом закрытий; прогнозные показатели даты без учета закрытий, gross), в том числе 378 магазинов "у дома", один гипермаркет, пять супермаркетов и 225 магазинов дрогери.

 

"Магнит" — крупнейший в России ритейлер по числу магазинов. На конец июня под управлением компании было 16,96 тыс. магазинов, включая 12,503 тыс. магазинов "у дома", 244 гипермаркета, 213 супермаркетов "Магнит семейный" и 4 тыс. магазинов дрогери. Выручка ритейлера в первом полугодии выросла на 7,2%, до 595,263 млрд рублей. При этом продажи сопоставимых магазинов снизились на 4,5%.

 

СМИ: Интерфакс

ПРЕСС-ЦЕНТР. НОВОСТИ

Ретейлеры предупредили о возможном дефиците молока

22.02.2019

Торговые сети предупредили Минэкономразвития о вероятных перебоях с поставками молока, масла, сыра, творога и сметаны. Проблемы могут начаться уже этим...

«Никаких границ для российских товаров не существует»

17.02.2019

О перспективах отечественных производителей на зарубежных рынках РБК+ рассказал генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Андрей Слепнев. — Объем российского...

Госпрограмма развития сельского хозяйства продлена до 2025 года

16.02.2019

Правительство утвердило обновленную госпрограмму развития сельского хозяйства, продлив ее до 2025 года. Постановление кабинета министров от 8 февраля опубликовано на...

ФТС хочет расширить перечень продуктового эмбарго, в него могут попасть консервы, яйца, оливки

16.02.2019

О предложении Федеральной таможенной службы (ФТС) расширить перечень сельскохозяйственной продукции и продовольствия, запрещенного к ввозу из США, ЕС и ряда...

Дмитрий Медведев поручил создать единую «продуктовую ЕГАИС»

14.02.2019

В России должна появиться единая большая продуктовая ЕГАИС. Дмитрий Медведев дал поручения Минкомсвязь, Минсельхоз, Минпромторг, Роспотребнадзор, Россельхознадзор предоставить эффективный план,...

Медведев пригрозил ликвидацией Роспотребнадзору

14.02.2019

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев пообещал решить вопрос с существованием Роспотребнадзора в случае, если ведомство не справится с поставленными задачами. Роспотребнадзору...

ПРЕЗЕНТАЦИИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

Ответственное хранение

МУЛЬТИМЕДИА

Cлушания Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. 17 октября 2018 г.
КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Решение о вступлении в члены НАОРЦ вы можете направить Исполнительному директору Ассоциации Владимиру Васильевичу Лищуку на электронную почту director@naorc.ru и получить ответы на ваши вопросы. телефону +7 (495) 926-43-14.

 

flickrYouTube