Баннер18

Друзья! Коллеги! Партнеры!
ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ПЕРЕРАБОТЧИКИ И РЕАЛИЗАТОРЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ!

В сообществе отечественных сельхозпроизводителей, цивилизованных и ответственных продавцов, российском АПК и сфере продовольственного обеспечения нашей страны в целом, произошло важное событие - создана Национальная Ассоциация Оптово - Распределительных Центров.

Президент ассоциации       - СЕРГЕЙ ФЕДОРОВИЧ ЛИСОВСКИЙ 
Исполнительный директор - ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ ЛИЩУК

На что ушли такие огромные деньги? Какие изменения произошли? Интересно будет тем, кто хочет заранее знать, какие перемены в ближайшем будущем ожидать в наших магазинах.

 

Aldi для большинства российских торговых сетей является главной ролевой моделью. Пятерочка, Монетка, Дикси - все очень хотят быть на нее похожими. Aldi - одна из самых эффективных сетей в мире.

 

Отличительной особенность Aldi - это то, что 90% товаров сети производят под собственной торговой маркой. Как наши "Красная цена" или "Каждый день".

 

Совсем недавно сеть начала осваивать $5,3 млрд на рестайлинг старых и открытие еще 800 новых магазинов. Какие изменения собрались внедрять? Какие тенденции ожидают нас через несколько лет?

 

В новых и обновленных магазинах торговые площади залов стали на 20% больше.

 

Добавили бежевую плитку на полу и дополнительное освещение на стенах. Магазины стали намного светлее. Никто не любит делать покупки в темных подвалах.

 

Еще один интересный момент в обновления - это ФРОВ без пластиковой упаковки. У нас он и так почти весь без нее, но для Aldi это проявление заботы об экологии.

 

К 2019 году в сети планируют провести масштабную ротацию всего ассортимента. Поменяют до 20% имеющихся продуктов.

 

Например, покупатели предпочитают приобретать уже нарезанные фрукты, или готовые наборы салатов, которые предлагается смешать самостоятельно.

 

Все товары стоят в тех же коробках, в которых их привозят в магазин. Оторвали крышку и можно выставлять на полку. Колоссальная экономия времени персонала.

 

Также почти весь ассортимент сети - это собственная торговая марка, что позволяет держать максимально низкие цены.

 

Постепенно и у нас прослеживается тенденция к увеличению доли СТМ в сетях. В Дикси они уже перевалили за 40% и это очень кстати, учитывая всю суровость современной экономической ситуации.

 

СМИ: Zen Новости

ПРЕСС-ЦЕНТР. НОВОСТИ

В Приморье открыли оптово-распределительный центр мощностью более 30 тыс. тонн

22.03.2024

В реализацию проекта вложили более 1,3 млрд рублей Резидент территории опережающего развития (ТОР) "Надеждинская" открыл в Приморском крае первую очередь...

В России появится 10 агроагрегаторов

18.03.2024

Х5 Group планирует запустить агроагрегаторы не менее чем в 10 регионах: в Липецкой, Свердловской, Волгоградской, Московской, Ростовской областях, Татарстане и...

Минсельхоз начинает прием заявок на компенсацию части затрат на транспортировку продукции АПК.

07.03.2024

Минсельхоз России с 5 марта начинает прием заявок от организаций на получение субсидии на компенсацию части затрат на транспортировку сельскохозяйственной...

Российские цены отвяжут от мировых: монополистов ограничат в желании переписывать ценники

04.03.2024

Депутаты пытаются оптимизировать стоимость отечественных товаров. Госдума в первом чтении приняла законопроект об отвязке цен в России от общемировых. Документ...

Депутат Лисовский предложил облегчить экспорт зерна для малых компаний

27.02.2024

В Госдуме предложили построить новые зерновые терминалы на Дальнем Востоке и Балтике и рекомендовали правительству выделять экспортные квоты небольшим зернотрейдерам...

ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИИ ПО КРИТЕРИЯМ ТОВАРОВ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ КОРЗИНЫ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ

19.02.2024

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Российский научно-исследовательский институт информации и технико-экономических исследований по инженернотехническому обеспечению...

COMPLEX BUSINESS SOLUTIONS

МУЛЬТИМЕДИА

КриоФрост Инжиниринг
КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Решение о вступлении в члены НАОРЦ вы можете направить Исполнительному директору Ассоциации Владимиру Васильевичу Лищуку на электронную почту director@naorc.ru и получить ответы на ваши вопросы по телефону +7 (495) 128-99-93.

 

flickrYouTube

 

Архив русского плодоовощного журнала

Вы можете ознакомиться со всеми подписанными в печать номерами "Русского плодоовощного журнала" по этой ссылке.