На что ушли такие огромные деньги? Какие изменения произошли? Интересно будет тем, кто хочет заранее знать, какие перемены в ближайшем будущем ожидать в наших магазинах.
Aldi для большинства российских торговых сетей является главной ролевой моделью. Пятерочка, Монетка, Дикси - все очень хотят быть на нее похожими. Aldi - одна из самых эффективных сетей в мире.
Отличительной особенность Aldi - это то, что 90% товаров сети производят под собственной торговой маркой. Как наши "Красная цена" или "Каждый день".
Совсем недавно сеть начала осваивать $5,3 млрд на рестайлинг старых и открытие еще 800 новых магазинов. Какие изменения собрались внедрять? Какие тенденции ожидают нас через несколько лет?
В новых и обновленных магазинах торговые площади залов стали на 20% больше.
Добавили бежевую плитку на полу и дополнительное освещение на стенах. Магазины стали намного светлее. Никто не любит делать покупки в темных подвалах.
Еще один интересный момент в обновления - это ФРОВ без пластиковой упаковки. У нас он и так почти весь без нее, но для Aldi это проявление заботы об экологии.
К 2019 году в сети планируют провести масштабную ротацию всего ассортимента. Поменяют до 20% имеющихся продуктов.
Например, покупатели предпочитают приобретать уже нарезанные фрукты, или готовые наборы салатов, которые предлагается смешать самостоятельно.
Все товары стоят в тех же коробках, в которых их привозят в магазин. Оторвали крышку и можно выставлять на полку. Колоссальная экономия времени персонала.
Также почти весь ассортимент сети - это собственная торговая марка, что позволяет держать максимально низкие цены.
Постепенно и у нас прослеживается тенденция к увеличению доли СТМ в сетях. В Дикси они уже перевалили за 40% и это очень кстати, учитывая всю суровость современной экономической ситуации.
СМИ: Zen Новости