Баннер18

Друзья! Коллеги! Партнеры!
ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ПЕРЕРАБОТЧИКИ И РЕАЛИЗАТОРЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ!

В сообществе отечественных сельхозпроизводителей, цивилизованных и ответственных продавцов, российском АПК и сфере продовольственного обеспечения нашей страны в целом, произошло важное событие - создана Национальная Ассоциация Оптово - Распределительных Центров (НАОРЦ).

Президент ассоциации       - Сергей Федорович Лисовский 
Исполнительный директор - Владимир Васильевич Лищук

По мнению сенатора, Узбекистан, отдавая преференции ритейлерам, отсекает важных покупателей: оптовиков, малые и средние магазины, рыночные структуры

 

Первый зампред Комитета Совета Федерации РФ по аграрно-продовольственной политике Сергей Лисовский сообщил, что Узбекистан лишает себя 60% российского рынка плодоовощной продукции, отдавая преференции отдельным торговым сетям. Об этом передает РИА Новости.

 

В августе правительство Узбекистана утвердило перечень из шести российских ритейлеров, которым специализированная внешнеторговая компания "Узагроэкспорт" может экспортировать плодоовощную продукцию без предварительной оплаты, открытия подтвержденного банковского аккредитива, либо оформления гарантии первоклассного иностранного банка. В перечень включены АО "Тандер" (розничная сеть "Магнит"), X5 Retail Group, ГК "Холидей", а также сети магазинов "Мария-Ра", "Монетка" и "Челны-хлеб".

 

"Я считаю, что Узбекистан при этом теряет 60% рынка в Российской Федерации, потому что у них есть приоритет торговым сетям. Здесь стратегическая ошибка Узбекистана, отсечение очень важных покупателей", — сказал Лисовский на круглом столе в Ташкенте по российско-узбекскому экономическому сотрудничеству.

 

По его словам, плодоовощная продукция из Узбекистана более востребована категорией "бизнес плюс" — оптовиками, малыми и средними магазинами, рыночными структурами.

 

Сенатор считает, что необходимо создать равные условия для всех потенциальных покупателей овощей и фруктов из России.

 

"Если ты не в этом приоритетном списке, то ты должен стопроцентно оплачивать продукцию, что недопустимо для скоропортящейся продукции", — отметил Лисовский. В числе других проблем, сдерживающих поставки плодоовощной продукции в РФ, он назвал слабость оптово-заготовительной базы в Узбекистане, монополизм ценообразования "Узагроэкспорта", нерешенность вопросов по тарифам на транспортировку овощей и фруктов по территории РФ, Казахстана и Узбекистана.

 

"У нас сейчас активно возвращается на рынки Турция. Они реально очень сильно опустили цены под нее для России. Если время упустить, то поставщиками из Узбекистана двигать уже сидящих на рынке поставщиков очень сложно", — отметил сенатор.

 

По данным "Узагроэкспорта", Узбекистан в 2017 году планирует увеличить совокупный экспорт плодоовощной продукции в 1,55 раза — до 1,27 миллиона тонн. По оценке специалистов компании, поставки в РФ составят около 60% общего объема экспорта. Узбекские компании совместно с российскими партнерами в течение 2016 года создали на территории РФ шесть торговых домов, которые будут специализироваться на продаже овощей и фруктов, минуя посреднические структуры.

 

СМИ: Sputnik

ПРЕСС-ЦЕНТР. НОВОСТИ

«Интерагро» договорилась с «ОССК» о поставке оборудования для распределительных центров

14.12.2017

Компания «Интерагро» подписала соглашение с компанией «ОССК» в рамках реализации программы «ОССК» по созданию системы продовольственных оптово-распределительных центров (ОРЦ) в...

Уберите фальсификат — и вы поймете: продуктов у нас нет: аграрий

12.12.2017

Директор подмосковного совхоза имени Ленина Павел Грудинин, в прошлом — депутат Московской областной Думы, подверг резкой критике аграрную политику российского...

Как продукты с Северного Кавказа осваивают полки крупных гипермаркетов

12.12.2017

Начинающие работать в республиках Северного Кавказа крупные торговые сети видят потенциал развития в том числе в сотрудничестве с местными производителями....

Основатель «Пятерочки» запустил платформу оптовой торговли продуктами

11.12.2017

Основатель «Пятерочки» Андрей Рогачев вместе с партнером запустил площадку для оптовой торговли продуктами — «Агро24». При этом с работой этого...

В Роспотребнадзоре предложили ввести "черные метки" для вредных продуктов

11.12.2017

В России могут появиться "черные метки" на упаковках "вредных" продуктов питания. Об этом заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова в интервью...

Продукты поделят на «здоровые» и не очень

08.12.2017

Минздрав предлагает информировать потребителей о высоком содержании сахара, соли и жира. Минздрав намерен разделить продукты питания на «здоровые» и нет....

ПРЕЗЕНТАЦИИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

Интегратор современных проектов в сельскохозяйственной отрасли Российской Федерации


 

Эффективные решения для систем холодоснабжения предприятий пищевой промышленности и складских комплексов

МУЛЬТИМЕДИА

"НашПотребНадзор": Кто накручивает цены на продукты.
КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Решение о вступлении в члены НАОРЦ вы можете направить Исполнительному директору Ассоциации Владимиру Васильевичу Лищуку на электронную почту director@naorc.ru и получить ответы на ваши вопросы. телефону +7 (495) 926-43-14.

 

flickrYouTube