Баннер42

Друзья! Коллеги! Партнеры!
ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ПЕРЕРАБОТЧИКИ И РЕАЛИЗАТОРЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ!

В сообществе отечественных сельхозпроизводителей, цивилизованных и ответственных продавцов, российском АПК и сфере продовольственного обеспечения нашей страны в целом, произошло важное событие - создана Национальная Ассоциация Оптово - Распределительных Центров (НАОРЦ).

Президент ассоциации       - Сергей Федорович Лисовский 
Исполнительный директор - Владимир Васильевич Лищук

Все больше торговых сетей тестируют формат гипермаркетов уменьшенной площади. Открывать такие магазины дешевле и быстрее, а управлять ими проще. Сказывается также популярность интернет-торговли.

 

Немецкая сеть «Глобус», развивающая сеть продуктовых гипермаркетов в России, решила попробовать открывать магазины площадью до 5 тыс. кв. м против традиционных 10-12 тыс. кв. м. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора ритейлера в России Фолькера Шаара. Открывать их компания, возможно будет как в арендованных, так и построенных самостоятельно площадях.

 

Многие ритейлеры, открывающие магазины большой площади, рассматривают уменьшенные гипермаркеты как приоритетный формат, сказал газете гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. Меньшая торговая площадь позволит ритейлерам открывать точки во многих значимых торговых центрах. Кроме того, компактный гипермаркет обойдется в 1,5-1,6 млрд руб. против, например, 6 млрд руб. за строительство самого большого «Глобуса» в подмосковном Одинцово, отмечает эксперт.

 

Крупной рознице становится все труднее обеспечить наполняемость магазинов, из-за того что все большую часть непродовольственного ассортимента многие предпочитают покупать в специализированных сетях или в интернете, — сказала старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева.

 

Кроме того, большим гипермаркетом с широким ассортиментом труднее эффективно управлять, а срок окупаемости таких магазинов может превышать 10 лет. Формат компактных гипермаркетом также развивают ритейлеры «Лента» и «О,кей»: у «Ленты» на них придется 93% всей новой торговой площади в 2017 г., и в будущем тенденция сохранится.

 

Сеть «Глобус» в 2016 г. вошла в топ-10 продовольственных ритейлеров России: ее выручка достигла 80,3 млрд руб., согласно рейтингу Infoline. Ритейлер включает 12 гипермаркетов, расположенных в Подмосковье и центральной части России: Владимире, Рязани, Твери, Туле и Ярославле.

 

СМИ: Деловой квартал

ПРЕСС-ЦЕНТР. НОВОСТИ

Юрий Гоцанюк: В рамках ЯМЭФ подписано соглашение о строительстве самого большого в ЮФО хранилища овощей и фруктов

21.04.2018

В рамках ЯМЭФ-2018 подписано соглашение о строительстве самого большого в Южном федеральном округе хранилища овощей и фруктов. Об этом сообщил...

Россельхознадзор начинает очередную инспекцию производителей томатов в Турции

16.04.2018

Россельхознадзор с 15 апреля начинает очередную инспекцию производителей томатов в Турции. Как сообщает служба, эксперты ведомства ознакомятся "с технологией выращивания,...

В Подмосковье построят овощной кластер с бюджетом в 1 млрд рублей

16.04.2018

Правительство Московской области реализует масштабный инвестиционный проект по развитию овощеводства. Власти Подмосковья предоставили в долгосрочную аренду компании ООО «МосАгроФуд-Н» земельный...

«Росагромаркет» наконец начал строить ОРЦ под Новосибирском

12.04.2018

Холдинг «Росагромаркет» (проект Proxima Capital Group и «Ермак») приступил к строительству оптово-распределительного центра (ОРЦ) в Промышленно-логистическом парке Новосибирской области. Как...

Рынок – это не про Агропромышленный парк «Казань»

12.04.2018

«Фермерский дворик», 7 тыс. тонн своей продукции в год и «шоу за стеклом» от производителей В Агропромышленном парке «Казань» создано...

Крупнейшие торговые сети предупредили о возможном дефиците продуктов питания. Их производители не спешат подключаться к аналогу ЕГАИС

10.04.2018

Около половины из 1500 поставщиков продукции животного происхождения не подтвердили крупнейшему российскому ритейлеру Х5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»)...

ПРЕЗЕНТАЦИИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

Интегратор современных проектов в сельскохозяйственной отрасли Российской Федерации


 

Эффективные решения для систем холодоснабжения предприятий пищевой промышленности и складских комплексов

МУЛЬТИМЕДИА

Программа «Пути к росту» — деловое ток-шоу с участием сенаторов.
КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Решение о вступлении в члены НАОРЦ вы можете направить Исполнительному директору Ассоциации Владимиру Васильевичу Лищуку на электронную почту director@naorc.ru и получить ответы на ваши вопросы. телефону +7 (495) 926-43-14.

 

flickrYouTube