Баннер11

Друзья! Коллеги! Партнеры!
ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ПЕРЕРАБОТЧИКИ И РЕАЛИЗАТОРЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ!

В сообществе отечественных сельхозпроизводителей, цивилизованных и ответственных продавцов, российском АПК и сфере продовольственного обеспечения нашей страны в целом, произошло важное событие - создана Национальная Ассоциация Оптово - Распределительных Центров (НАОРЦ).

Президент ассоциации       - Сергей Федорович Лисовский 
Исполнительный директор - Владимир Васильевич Лищук

Все больше торговых сетей тестируют формат гипермаркетов уменьшенной площади. Открывать такие магазины дешевле и быстрее, а управлять ими проще. Сказывается также популярность интернет-торговли.

 

Немецкая сеть «Глобус», развивающая сеть продуктовых гипермаркетов в России, решила попробовать открывать магазины площадью до 5 тыс. кв. м против традиционных 10-12 тыс. кв. м. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора ритейлера в России Фолькера Шаара. Открывать их компания, возможно будет как в арендованных, так и построенных самостоятельно площадях.

 

Многие ритейлеры, открывающие магазины большой площади, рассматривают уменьшенные гипермаркеты как приоритетный формат, сказал газете гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. Меньшая торговая площадь позволит ритейлерам открывать точки во многих значимых торговых центрах. Кроме того, компактный гипермаркет обойдется в 1,5-1,6 млрд руб. против, например, 6 млрд руб. за строительство самого большого «Глобуса» в подмосковном Одинцово, отмечает эксперт.

 

Крупной рознице становится все труднее обеспечить наполняемость магазинов, из-за того что все большую часть непродовольственного ассортимента многие предпочитают покупать в специализированных сетях или в интернете, — сказала старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева.

 

Кроме того, большим гипермаркетом с широким ассортиментом труднее эффективно управлять, а срок окупаемости таких магазинов может превышать 10 лет. Формат компактных гипермаркетом также развивают ритейлеры «Лента» и «О,кей»: у «Ленты» на них придется 93% всей новой торговой площади в 2017 г., и в будущем тенденция сохранится.

 

Сеть «Глобус» в 2016 г. вошла в топ-10 продовольственных ритейлеров России: ее выручка достигла 80,3 млрд руб., согласно рейтингу Infoline. Ритейлер включает 12 гипермаркетов, расположенных в Подмосковье и центральной части России: Владимире, Рязани, Твери, Туле и Ярославле.

 

СМИ: Деловой квартал

ПРЕСС-ЦЕНТР. НОВОСТИ

Россия ограничит ввоз яблок из Боснии и Герцеговины с 22 января

19.01.2018

Босния и Герцеговина нарушила положения международной конвенции и отправила в РФ партию польских яблок, маркировка которых была изменена. В связи...

Дагестан направит 50 миллионов на создание центров хранения овощей

18.01.2018

Власти республики Дагестан в 2018 году планируют направить 50 миллионов рублей на открытие в регионе центров для хранения, переработки и...

Узбекистан выходит на рынки соседних стран

27.12.2017

Национальных экспортеров освободили от уплаты таможенных пошлин. Узбекистан отменил экспортные таможенные пошлины на все виды товаров и лицензирование экспорта товаров....

«Если не вмешается Путин, через 10 лет российский ритейл будут контролировать иностранцы»

17.12.2017

Самое страшное — не борьба между федеральными и региональными сетями, а то, что в стране скоро просто не останется отечественной...

«Интерагро» договорилась с «ОССК» о поставке оборудования для распределительных центров

14.12.2017

Компания «Интерагро» подписала соглашение с компанией «ОССК» в рамках реализации программы «ОССК» по созданию системы продовольственных оптово-распределительных центров (ОРЦ) в...

Как продукты с Северного Кавказа осваивают полки крупных гипермаркетов

12.12.2017

Начинающие работать в республиках Северного Кавказа крупные торговые сети видят потенциал развития в том числе в сотрудничестве с местными производителями....

ПРЕЗЕНТАЦИИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

Интегратор современных проектов в сельскохозяйственной отрасли Российской Федерации


 

Эффективные решения для систем холодоснабжения предприятий пищевой промышленности и складских комплексов

МУЛЬТИМЕДИА

Европейцы голосуют за санкции и везут в Россию контрабанду - Россия 24
КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Решение о вступлении в члены НАОРЦ вы можете направить Исполнительному директору Ассоциации Владимиру Васильевичу Лищуку на электронную почту director@naorc.ru и получить ответы на ваши вопросы. телефону +7 (495) 926-43-14.

 

flickrYouTube