Баннер7

Друзья! Коллеги! Партнеры!
ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ПЕРЕРАБОТЧИКИ И РЕАЛИЗАТОРЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ!

В сообществе отечественных сельхозпроизводителей, цивилизованных и ответственных продавцов, российском АПК и сфере продовольственного обеспечения нашей страны в целом, произошло важное событие - создана Национальная Ассоциация Оптово - Распределительных Центров (НАОРЦ).

Президент ассоциации       - Сергей Федорович Лисовский 
Исполнительный директор - Владимир Васильевич Лищук

Все больше торговых сетей тестируют формат гипермаркетов уменьшенной площади. Открывать такие магазины дешевле и быстрее, а управлять ими проще. Сказывается также популярность интернет-торговли.

 

Немецкая сеть «Глобус», развивающая сеть продуктовых гипермаркетов в России, решила попробовать открывать магазины площадью до 5 тыс. кв. м против традиционных 10-12 тыс. кв. м. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора ритейлера в России Фолькера Шаара. Открывать их компания, возможно будет как в арендованных, так и построенных самостоятельно площадях.

 

Многие ритейлеры, открывающие магазины большой площади, рассматривают уменьшенные гипермаркеты как приоритетный формат, сказал газете гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. Меньшая торговая площадь позволит ритейлерам открывать точки во многих значимых торговых центрах. Кроме того, компактный гипермаркет обойдется в 1,5-1,6 млрд руб. против, например, 6 млрд руб. за строительство самого большого «Глобуса» в подмосковном Одинцово, отмечает эксперт.

 

Крупной рознице становится все труднее обеспечить наполняемость магазинов, из-за того что все большую часть непродовольственного ассортимента многие предпочитают покупать в специализированных сетях или в интернете, — сказала старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева.

 

Кроме того, большим гипермаркетом с широким ассортиментом труднее эффективно управлять, а срок окупаемости таких магазинов может превышать 10 лет. Формат компактных гипермаркетом также развивают ритейлеры «Лента» и «О,кей»: у «Ленты» на них придется 93% всей новой торговой площади в 2017 г., и в будущем тенденция сохранится.

 

Сеть «Глобус» в 2016 г. вошла в топ-10 продовольственных ритейлеров России: ее выручка достигла 80,3 млрд руб., согласно рейтингу Infoline. Ритейлер включает 12 гипермаркетов, расположенных в Подмосковье и центральной части России: Владимире, Рязани, Твери, Туле и Ярославле.

 

СМИ: Деловой квартал

ПРЕСС-ЦЕНТР. НОВОСТИ

ОРЦ в России и в мире: современные тренды развития

18.08.2018

ОРЦ относительно новое явление в российской действительности. Насколько они востребованы и как рынок откликается на их появление? Общая ситуация Основные...

В Дагестане планируют построить девять агрологистических центров

15.08.2018

Сеть агрологистических центров планируют сформировать в Дагестане, построив девять овощехранилищ и оптово-распределительных центров (ОРЦ). Об этом сообщили в пресс-службе министерства...

Первый плодоовощной торговый форум в Таджикистане объединил аграриев Центральной Азии

15.08.2018

В Хатлоне, центре Хатлонской области Таджикистана, местная администрация в сотрудничестве с международными партнерами провела первый в истории плодоовощной торговый форум....

Aldi потратила на рестайлинг своих магазинов $5,3 млрд

12.08.2018

На что ушли такие огромные деньги? Какие изменения произошли? Интересно будет тем, кто хочет заранее знать, какие перемены в ближайшем...

Продуктивное эмбарго. К чему привели четыре года контрсанкций

06.08.2018

Ровно четыре года назад Владимир Путин подписал указ о продовольственном эмбарго. Под запрет попали мясо, колбаса, рыба и морепродукты, овощи,...

Рамазан Джафаров встретился с делегацией МАИБ и инвесторами из Турции

30.07.2018

27 июля, врио заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан Рамазан Джафаров встретился с делегацией Международной ассоциации исламского бизнеса (МАИБ) и инвесторами...

ПРЕЗЕНТАЦИИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

Оптово-распределительный центр «Радумля»


 

Эффективные решения для систем холодоснабжения предприятий пищевой промышленности и складских комплексов

МУЛЬТИМЕДИА

Программа «Пути к росту» — деловое ток-шоу с участием сенаторов.
КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

Решение о вступлении в члены НАОРЦ вы можете направить Исполнительному директору Ассоциации Владимиру Васильевичу Лищуку на электронную почту director@naorc.ru и получить ответы на ваши вопросы. телефону +7 (495) 926-43-14.

 

flickrYouTube